InFA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » InFA » Комната отдыха » Анекдоты..........


Анекдоты..........

Сообщений 81 страница 100 из 121

81

я сам пацтол упал, без чуств..ппц...

0

82

Человек жаловался, что у него не работал тюнер, комп разобрали... вот...

увеличить

0

83

Ivan_FCB
:lol:  подсталом....

0

84

где таких ламосов берут!?!!!!! :lol:

0

85

Linux0id
Да там не только тюнер, а еще и модем  :lol:

0

86

IFA написал(а):

Да там не только тюнер, а еще и модем

не, это звуковушка какаято дряблая :D

0

87

Ипааать, круто вообще. Я один дома сижу и ржу как дурак на всю квартиру))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0

88

Да уж :lol:
Ivan_FCB
это не с Игромании? ;)

0

89

slamms написал(а):

это не с Игромании?

там тож выложил, только не я, я занят был.

0

90

Программеры - они толстые. Потому что они сидят. А админы - они тощие. Потому что бегают. Впрочем, бывают тощие программеры. Hо не надо думать, что это исключение из правил - это переученные админы. Также встречаются и толстые админы. Это обленившиеся программеры.

Программеры курят быстро, потому что мысль. Потому что она уйдет и придется думать ее снова. У админов мыслей нет, поэтому они курят медленно. Они делают это в те моменты, когда все работает и ничего не падает. Поэтому они курят редко.

Программеры ходят на обед сами. Они приносят много еды в офис и вкусно ей пахнут. Они едят ее прямо на клаве. Потому что мысль. Админы заказывают еду в офис. Потому что если они за ней пойдут, что-нибудь упадет. И придется бежать в офис с недоеденным гамбургером. Потому что админы любят питаться от Макдональдса. Потому что вкусно, а потолстеть им не грозит. Если они не обленившиеся программеры.

Программеры уходят с работы ночью. Потому что мысль. Hекоторые из них уходят вечером и думают мысль дома. Hекоторые, у которых есть ноутбук, думают ее в метро. Админы домой не ходят. Потому что если они пойдут домой, что-нибудь упадет. И придется идти на работу. А на работу они ходить не любят. И не ходят. Они там живут. У них обычно есть отдельное гнездо за отдельной дверью, часто запираемой на отдельный замок.

Программеры спят в выходной. Обычно это среда или понедельник. Потому что мысль. В понедельник мысли еще нет. А в среду идет переход от одной мысли к другой. Админы спят в гнезде. Из-за отдельного замка в это время иногда раздается храп. Админы редко спят больше десяти минут. Потому что если проспать больше, что-нибудь упадет. И придется просыпаться по необходимости. А админы любят просыпаться сами, пусть и через десять минут.

Программеры пьют пиво. В основном светлое и много. Потому что мысль. Пока она плавает - ее можно думать. Главное, чтобы не утонула. Админы тоже пьют пиво. Потому что если что-нибудь упадет, им будет пофиг. Админы любят когда им пофиг. И программеры любят, когда им пофиг. Поэтому часто они пьют пиво вместе. И им вместе пофиг. После этого они спят. Hо не вместе. Админы спят в гнезде, а программеры - на клаве. Когда они просыпаются, они снова пьют пиво. Потому что хочется.

Потому что они админы. И программеры.

0

91

http://www.webpark.ru/comments.php?id=25273
:lol:

0

92

Еще на первом курсе в колледже.....
   НОВИНКА!!!! Супер Мега Игруха!!!
Жанр: Посеместровая смесь стратегии и RРG.

   Требования: Среднее образование и выше, 2 извилины и больше, желательно наличие шутко-ускорителя совместимого с Еvgеniу Fоrсе, при отсутствии такового необходимы плотные качественные наушники.

   Разработчик: Колледж № 16. Дядя PROFI, он же Тёмка

   Издатель: Кафедра Социальных работников

   Движок: Хрен его знает какой, но работает.

- МОНСТРЫ -

   Монстры 1-ого уровня:

   "Студенты-первокурсники" - весьма безобидные монстры, кучкуются отрядами по 20-25 человек. Часто для своего дальнейшего апгрэйда посещают "лекции", "семинары" и "лабы" (см. ниже). При наличии у вас монстров 6-ого уровня - разбегаются... Обладают слабым заклинанием "А мы этого в школе не учили", которое ни на кого не действует.

   Монстры 2-ого уровня:

   "Студенты второкурсники" - апгрэйженные первокурсники, еще ничего неумеют, но уже смотрят на первокурсников свысока. Кучкуются отрядами 5-6 человек. Умеют находить сами сооружение "Сортир" (см. ниже). Заклинание проапгрэйдженно до "А на лекциях этого не давали", которое иногда (хоть и редко) действует на монстров высшего уровня.

   "Солдаты" - студенты после встречи с монстрами высших уровней (аналоги скелетов в "НМ&М"

   Монстры 3-ого уровня:

   "Студенты третекурсники" - апгрейдженные второкурсники. Уже не боятся монстров шестого уровня, но очень неустойчивы к монстрам седьмого и выше уровней. Свысока смотрят на второкурсников, вообще не смотрят на первокурсников. При магических атаках высших монстров умеют защищаться "включением дурачка" 1-го уровня.

   Монстры 4-ого уровня:

   "Студенты четверокурсники" - опупевшие третьекурсники. На низших монстров и не смотрят. Обладают защитным заклинанием "Уже почти готова." к магии "Когда сдашь курсовую?", а также заклинанием "Отмораживание" при виде монстров 6-го и выше уровня. Появляется параметр "Наглость", который растет каждую неделю в ночь на воскресенье. В новой версии игры появились новые монстры "Бакланы" - те же четверокурсники, только при переходе на следующий уровень дается артефакт "Бакланский диплом" и по умолчанию монстр отпускается на свободу, поэтому это одни из самых злобных и наглых монстров.

   Монстры 5-ого уровня:

   "Дипломники" - весьма жестокие монстры. Обладают иммунитетом против магии "Пошел на х%й!"

   В новой версии появились два вида новых монстров:

   "Специалисты" - в предыдущих версиях - "пятикурсники", от которых отличаются только наличием артефакта "Диплом баклана". Опупевшие в корень. Из сооружений и зданий посещают только "Буфет", "Сортир" и "Общага". Хоть и являются монстрами 5-го уровня, но реально бояться только монстров 8 и 9-го уровней. Параметр "Наглость" достигает своего апогея.

   "Магистры" - самый неизученный вид монстров, многие считают, что их вообще нет, а упоминание о них - шутка разработчиков.

   Монстры 6-го уровня:

   "Аспиранты" - абсолютно неоднородная группа монстров. Мораль (настроение) и мана зависят от колебаний температуры на полюсах Марса и среднемесячной нормы осадков в Зимбабве. В зависимости от этого могут примкнуть к вашему отряду с целью атаки монстров высшего уровня, а могут даже воспользоваться магией "Пошел на х%й". Найти их на карте когда они срочно нужны невозможно, где они респавнятся и куда пропадают никто не знает.

   "Лаборанты" - страшные монстры. Добрые снаружи, ужасные внутри. Владеют магией "Ассоunt disаblе", которую постоянно применяют на монстров 1-5 - го уровней, а также в совершенстве владеют магией "Отмораживание". Абсолютно беззащитны перед монстрами 7-го и выше уровней, хоть как-то противостоять им могут только в зАмке "Лаборатория" с помощью магии "Выпадание на умняк".

   Монстры 7-го уровня:

   "Препод обычный" - довольно редкая разновидность монстров. Почти всегда после хотя бы одной встречи с ним появляется бонус "Зачет" и/или "Аттестация".

   "Препод злобный" - основной монстр. В бое против монстров 1-5 -го уровня изворотлив, жесток и хитер. Во время встреч с ними использует заклинание "Перекличка". Чем меньше это заклинание было применено на юнита, тем больше у него шанс стать "Солдатом".

   "Како-препод" - пожалуй этот вид монстров больше и сильнее всех применяет магию. Магия у них так же особенная и у всех разная, она так и называется Како-Магия. Вступать в бой с ним, монстрам низших уровней, следует только очень хорошо прокачавшись и под завязку напичкавшись необходимыми артефактами. Имеет особенность атаковать заклинаниями пока у противника не закончиться мана (mоnеу?). Некоторые имеют навык Маркетинг на уровне Експерт.

   Монстры 8-го уровня:

   "Совет кафедры" - собрание монстров. Практически всегда атакуют юнита, заманив его в свой зАмок "Кафедра", всем скопом, поэтому у юнита практически нет шансов отбиться, немного помогают заклинания "Отмораживание" и "Включение дурачка"

   Монстры 9-го уровня:

   "Зав Каф" - мифическое существо высшего уровня. Владеет самым мощным заклинанием "Ну что, будем отчислять?". Монстры низших уровней, особенно 1 и 2 -го при одном только виде его разбегаются и прячутся пользуясь складками местности.

   
- ПОСТРОЙКИ И ДОМИКИ -

   "Лекция" - увеличивает защиту +1.

   "Семинар" - увеличивает атаку +1.

   "Лабы" - увеличивают все параметры на +1.

   "Буфет" - увеличивает мораль.

   "Сортир" - говорит вам о недостатках ваших врагов, но понижает мораль.

   "Общага" - ничего не добавляет, даже убавляет, но монстрам от 1 до 5-го уровней очень нравиться.

   "Библиотека" - увеличивает знания на +5. В основном применяется монстрами до 5-го уровня в разговорной речи во фразах типа: "Скоро сессия, надо бы в библиотеку сходить".

   
- НАВЫКИ -

   "Списывание" (начальное) - дает вам 10% - шанс списать на экзамене.

   "Списывание" (продвинутое) - дает вам 50% - шанс списать на экзамене.

   "Списывание" (эксперт) - дает вам 99% - шанс списать на экзамене.

   "Дипломатия" (начальное) - вы сможете подкупить препода, но не вашего.

   "Дипломатия" (продвинутое) - вы сможете договориться со своим преподом.

   "Дипломатия" (эксперт) - "Какой экзамен? Китайский язык? Щас докурю пойду сдавать."

   "Маркетинг" (начальное) - дает шанс написать курсовую.

   "Маркетинг" (продвинутое) - дает шанс понять курсовую.

   "Маркетинг" (Експерт) - Дает шанс дать шанс понять монстрам низшего уровня, что они нихрена не знают маркетинга.

   - АРТЕФАКТЫ -

   "Справка, что болел" - увеличивает защиту на +2.

   "Пиво 0,5" - увеличивает мораль на +5.

   "Пиво 2 л." - увеличивает уязвимость перед демонами 6 и выше уровней, однако мораль +100.

   "Конспект" - увеличивает знания на +5.

   "Ксерокопия конспекта" -увеличивает знания +1, уменьшает деньги -3грн.

   "Каркулятор" - знания +1.

   "Курсовая" - очень хороший артефакт, собирается из других артефактов, способен нейтрализовать монстров 6 - 7 -го уровней.

   "Шпаргалка" - знания +10.

   "Шпаргалка по этому предмету" - знания +20.

   "Шпаргалка по этому вопросу" - знания +40.

   "Папа Препод на кафедре" - Ultimаtе артефакт, увеличивает все параметры на +50.

   
- ВРЕМЯ -

   "Семестр" - в это время монстры 1-5 -го уровней активно веселятся

   "Сессия" - в это время монстров 1-5 -го уровней активно (**** )монстры 6-9 -го уровней.

0

93

Как всем известно, мужчины любят глазами, а женщины - ушами.... если он зарядит ей в ухо, а она - в глаз.......конец любви....=)

0

94

USB
:D

если он зарядит ей в ухо

То она затядит помеж ног :rofl:
но это сути дела не меняет))))))))))))))
серавно пипец любви :D

0

95

На экзамене в мединституте профессор спрашивает у студентки:
- Какая кровь в мужском члене?
Студентка, подумав, отвечает:
- Артериальная.
Профессор:
- Если бы она была артериальная, я мог бы членом стены долбить.
Студентка по инерции смотрит на стену и начинает дико хохотать. Вся экзаменационная комиссия смотрит на стену и тоже начинает смеяться. Профессор поворачивается к стене и видит внушительных размеров дырку...

0

96

Поспорили русские с американцами, что русский "кукурузник" не отстанет от штатовского "Фантома". Пусть, говорят, ваш "Фантом" первый взлетает. Ну, а сами незаметно привязались тросом и взлетели в качестве прицепа. Американцы с ходу влепили скорость 0.5 М. (М- скорость звука)
Командир(К): Ну, где там эти русские?
Штурман(Ш): Сто футов сзади, сэр!
К. разгоняется до 1 М.
К: Ну, и где там эти русские?
Ш: Вы не поверите, но по-прежнему сто футов сзади, сэр...
К. дает форсаж до 2 М.
К: Ну, что, отстали русские?
Ш: Похоже, мы проиграли, сэр. На этой скорости у них только убирается шасси и меняется геометрия крыла...

0

97

Зач0д...

0

98

Надпись на бутылке - "Добавить в Избранное"
Надпись на рюмке - "Сделать стартовой"

0

99

Если вас мучает бессонница, примите слабительное. Уснуть вы все равно
не уснете, но по крайней мере вам будет чем заняться.

0

100

Мужик, как всегда, нашел бутылку, выпустил джинна
и спрашивает его:
- Ты кто?
- Джинн, хозяин!
- И ты что же, все можешь?
- Да, хозяин.
- Тогда сделай мне загранпаспорт.
- Сто баксов, хозяин.

0


Вы здесь » InFA » Комната отдыха » Анекдоты..........